Курс развития от учёного, мастера Тибетской и Китайской медицины.
Быстро, эффективно, бесплатно!
Эффективность доказана Институтом Мозга РАН и Бехтеревой Н.П.
Рассматриваются такие темы как:
  • укрепление здоровья;
  • развитие человека и его полей;
  • восприятие энергии;
  • укрепление духа.
  • оздоровление детей;
  • строение полей человека и тонких тел;
  • развитие сосудов и укрепление иммунитета;
  • новая психология.
  • защита от негативной информации и программ;
  • информация и здоровье;
  • защита от негативного влияния.
Комплексный курс, рассчитанный на 3 занятия по 1,5 – 2 часа эфира.
Краткое описание курса
На курсе вы узнаете:
  1. Что такое энергия и информация, как они влияют на нашу жизнь, здоровье и безопасность. Как почувствовать энергию;
  2. Откуда человек получает энергию и как она циркулирует в организме;
  3. Как энергия движется в организме и почему важно быть не батарейкой, а генератором;
  4. Что такое негативная информация, паразиты и как от них защититься.
  5. Откуда берется синдром хронической усталости и как себя восстанавливать после рабочего дня;
  6. Кто такие энерго вампиры и как им противостоять.
  7. Что такое три базовых пространства (3 кита, мир прави, нави и яви) о которых говорят древние и как они влияют на здоровье, безопасность, жизнь;
  8. Отчего человек теряет тягу к жизни и что можно с этим делать;
  9. Живые программы и предназначение человека;
  10. Информационная конструкция человека. Тонкое строение человека;
  11. Как развиваться так, чтобы не уставать и не болеть в условиях города;
  12. Как выстраивать и реализовывать свои цели;
  13. Как цели человека влияют на сердце и сосуды;
  14. Почему 90 процентов детей не готовы к учебному году по состоянию сосудов и многое другое.
  15. Что такое человек, его какова его конструкция с Даосской, Тибетской точек зрения.

Что вы получите:
  1. 10 практических упражнений по развитию восприятия энергии и работе с ней;
  2. Инструкцию к «Человеку»: конструкцию плотных и тонких тел, практическую психологию для здоровья и развития, которые не расскажут в школе;
  3. Технику безопасности при занятиях саморазвитием;
  4. Психологию и технологию работы с энергией, информацией.
  5. Психологию работы с позитивными и негативными программами и многое другое.


Курс рассчитан на 3 занятия по 1,5 – 2 часа. Часть информации курса можно найти только зашифрованной в древних книгах т.к. автор курса В.М. Бронников – ученик Тибетского монаха, брал информацию с древних источников и переводил ее на понятный язык для современного человека.

Вся информация носит практический характер и ее можно применять в жизни.

Автор курса: Бронников Вячеслав Михайлович

Ведущий: Бакалин Николай.
Руководитель центра «Ноосферная Москва» г. Москва
Метода В.М. Бронникова
Подробное описание курса
1-й День
План первого дня:
I. Информативная часть:
  1. Знакомство. Вопросы от участников.
  2. Развитие – системное развитие, безопасность в развитии, как ускорить и повысить эффективность развития, подводные камни.
  3. Энергия:
    • что такое энергия;
    • откуда берётся энергия;
    • как научиться ощущать энергию и управлять ею;
    • фантомные чувства – ключ к развитию и яснознанию.
  4. Биологические связи – пробуждение тела через пробуждение внутренних связей. Что такое Биологические связи и как они влияют на здоровье и человека.
  5. Строение человека в тонком плане:
    • Строение биополей человека;
    • 3 кита человечества – 3 базовых пространства;
    • Подсознание, сознание, сверхсознание, их баланс в человеке.
  6. Новая психология. Снятие напряжения через новый взгляд на человека.
  7. Техника безопасности при развитии – подводные камни и на что надо обращать внимание для быстрого безопасного развития..
II. Практическая часть:
Базовые упражнения по развитию ощущения энергии, развитию мозга и снятию напряжения:
  1. Энергетический мячик;
  2. Лучик;
  3. Гармошка;
  4. Перемещение энергии по телу.
III. Ответы на вопросы участников.

2-й День
План второго дня:
I. Информативная часть:
  1. Разбор вопросов от слушателей.
  2. Предназначение человека – что это, как с этим работать. Как это влияет на нашу жизнь и здоровье. Системный подход.
  3. Работа с целями – что влияет на реализацию целей:
    • Почему у человека не все цели сбываются.
    • что может помешать реализации целей
    • позитивные и негативные программы, как их предусмотреть при создании целей.
    • как цели влияют на здоровье и безопасность человека.
  4. Три Центра Жизненности в человеке.
    • здоровое сердце и сосуды через понимание действия 3 Центров Жизненности;
    • здоровье головы и здоровье тела;
    • где у человека реально находится духовное сердце;
    • настройка на «Путь Сердца».
  5. Схема: «Развитие Осознанности». На что нужно обращать внимание.
  6. Схема: Кристалл Сознания. Тонкоматериальная конструкция сознания человека.
  7. Живые энергоинформационные программы человека:
    • что такое живые программы. Почему от них зависит здоровье, память, безопасность, спех и ещё 98% всего что есть в нашей жизни;
    • Классификация живых программ;
    • Как в древности к ним относились и как они проявлены в былинах, сказках, древних источника.
II. Практическая часть:
  1. Повтор упражнений 1-го дня.
  2. Практическая схема работы с целями.
  3. Упражнение «Дыхание Мыслью».
    Что можно получить:
    • настройка на вдох и выдох Энергией;
    • активизация энерго каналов в теле;
    • кожа становится мягче и нежнее;
    • обучение работы с пространством, способность влиять на ситуацию;
    • формирование защитных качеств человека.
  4. Базовая прокачка глаз.
    Что можно получить:
    • снятие напряжения в глазах и повышение чёткости зрения;
    • снятие напряжения в голове;
    • улучшение кровеносного обмена в глазах;
    • настройка на восприятие энергии из глаз;
    • включение защитных свойств организма.
  5. Восприятие тонкоматериального поля предметов.
    Что можно получить:
    • развитие и пробуждение мозга;
    • снятие напряжения;
    • переход к существованию от плотного тела к тонкому.
III. Ответы на вопросы участников (в процессе или в конце вебинара).

3-й День
План третьего дня:
I. Информативная часть:
  1. Разбор вопросов от слушателей.
  2. Позитивные и негативные программы – биополе как защита от негативного воздействия.
  3. Внутренние программы как защита от негативного воздействия.
  4. Безопасность при развитии сверхсопособностей.
  5. Истинная позиция человека.
  6. Принцип: «Всё внутри человека». Внутренний потенциал человека. Здоровье, безопасность, счастье.
  7. Перспективы человека будущего. Новый человек с Космическим потенциалом.
II. Практическая часть:
  1. Повтор предыдущих упражнений.
  2. Небо - человек - земля – включение потоков энергии из «розетки». Переход от состояния «Человек батарейка» в состояние «Человек генератор».
    Техника безопасности при работе с другими людьми.
  3. Тяжесть-лёгкость.
    Что можно получить:
    • Работа с энергией Неба и Земли;
    • Активизация кровеносной системы.
    • Включение микрокапилляров;
    • развитие сосудов;
    • наполнение жизненной энергией Неба и Земли.
  4. Быстрый ветер.
    Что можно получить:
    • развитие ощущения лёгкости;
    • включение кровеносных сосудов;
    • активизация жизненных программ;
    • оздоровление организма.
  5. Объёмное восприятие.
    Что можно получить:
    • развитие Фантомных чувств;
    • развитие ощущения поля;
    • снятие усталости и напряжения;
    • измерение границ полей человека.
III. Ответы на вопросы участников (в процессе или в конце вебинара).

Автор Курса:
Бронников Вячеслав Михайлович – учёный, мастер Тибетской и Китайской медицины.
Автор ряда открытий в области Сверхсознания.
Автор программ по реабилитации слепых, слабовидящих, людей, страдающих ДЦП и других социально значимых программ.
Вместе с Н.П. Бехтеревой занимался изучением воздействия метода Бронникова на мозг и тело человека, изучением феномена «Альтернативного виденья".
Ведущий:
Бакалин Николай Сергеевич – специалист Метода Бронникова с правом преподавания ступеней.
Руководитель центра «Ноосферная Москва»
Руководитель авторской школы «Небесный Страж».
В методе Бронникова с 2011 года.
Наши отзывы о занятиях:
Учёные о методе Бронникова
Известные люди о методе Бронникова
Вадим Зеланд
Писатель, автор книг по Трансерфингу реальности
По моему мнению, Школа Бронникова превос­ходит все остальные подобные школы, вместе взятые, если судить по степени ее эффективно­сти и приближенности к новым реалиям, о кото­рых я упомянул выше. Ученики Бронникова за несколько месяцев осваивают такое, чего монахи в тибетских монастырях не могут добиться за не­сколько лет упорных тренировок.

Я сам пока что освоил лишь первую ступень этой Школы, но результаты уже удивляют. Когда я делаю энергетический массаж — одно из упраж­нений Бронникова, мне не нужно касаться ладо­нями тела. Энергия ощущается как очень плот­ная субстанция, причем управляемая. Спустя не­сколько недель занятий мое энергетическое тело стало так же материально ощутимо, как и физи­ческое. Это тот случай, когда вы действительно можете потрогать руками то, что раньше было лишь в воображении или на фотографиях ауры. И это только начало пути…
Made on
Tilda